Написать отзыв
Задать вопрос
Пожаловаться

Отзывы

Оценки

Написать отзыв
Ольга Сафронова
29 августа 2025 г. в 21:41
Оценил(а) на 5
С утра перестала включаться кофемашина, совсем тишина. Позвонила в сервис, оператор быстро уточнил детали и на следующий день приехал мастер. Разобрался минут за двадцать, оказалось, перегорела какая-то мелочь. Сейчас работает как раньше. Хорошая компания, могу советовать.
Нравится
Лариса Шаповалова
30 июля 2025 г. в 16:09
Оценил(а) на 5
Перестала нормально варить кофемашина — вкус какой-то странный стал, будто недоварено. Приехали, прочистили полностью, заменили фильтр. Разница заметна сразу. Все быстро и понятно. Советую.
Нравится
Nadya Kocharyan
28 октября 2024 г. в 21:20
Оценил(а) на 2
Купила ирригатор Polaris в ТЦ Аквамолла, и он сломался спустя месяц! Полная ерунда, качество отвратительное. Сервисный центр — это просто кошмар! Никто не отвечает, никто не помогает. Чувствую, что выкинула деньги на ветер. Не рекомендую!
Нравится
+1
1
Ответ
Администрация ServiceRating
29 октября 2024 г. в 18:25
Здравствуйте, мы занимаемся только кофемашинами, очевидно вы перепутали нас с другим сервисом
Лариса Белозерова
10 августа 2024 г. в 00:13
Оценил(а) на 5
На работе сломалась кофемашина, вызвали мастера из сервиса. Приехал оперативно, сделал ремонт и диагностику, а также дал полезные советы по уходу. Все коллективом выражаем благодарность. Приятный бонус — возможность заказать практически любые запчасти, даже для редких кофемашин, как у нас.
Нравится
Полина
27 сентября 2022 г. в 19:14
Оценил(а) на 5
Все супер! Просто отличный сервис. Все очень честно, без обмана и попыток вывернуть мой кошелек) Рекомендую.
Нравится
Аноним
12 сентября 2022 г. в 15:13
Оценил(а) на 5
Поменяли плату управления на кофемашине. Ожидала, что ценник будет очень высокий, так как и машинка у меня не дешевая. Но все вышло примерно в 1.5 к всего лишь. Приятно удивлена.
Нравится

Вопросы и ответы

Задать вопрос
Сергей Николаевич
9 сентября 2025 г. в 21:25
Пожаловаться
Происходит сбой счетчика чашек кофе почему?
Представитель компании КофеЦентр
10 сентября 2025 г. в 17:58
Пожаловаться
Здравствуйте, звоните подскажем

Сергей Евлахов
28 августа 2025 г. в 09:05
Пожаловаться
Кофемашина Philips HD8828. Кофе из устройства подачи поступает с урывками и не полностью. После завершения подачи продолжает капать кофе примерно на то количество, которое не подалось. Ошибок на экране никаких нет.
Представитель компании КофеЦентр
1 сентября 2025 г. в 18:05
Пожаловаться
Добрый день Сергей, звоните, починим)

Пожаловаться
Написать отзыв
Задать вопрос
Написать отзыв
Задать вопрос
Пожаловаться